• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Инструменты

    Самая важная email статистика на 2019 год

    main-image

    В век чат ботов и инфлюенсеров в Инстаграм мало кто вспоминает об электронной почте. И зря, ведь этот канал по-прежнему эффективен. Вот актуальные данные:

    • 93% B2B маркетологов используют email для распространения контента.
    • К концу 2019 года в мире будет насчитываться 5,6 миллиардов активных аккаунтов.
    • 83% B2B компаний включают рассылки по электронной почте в свою контент-стратегию. Причем 40% утверждают, что они существеннее всего влияют на результаты.
    • 46% открытий электронных писем приходится на мобильные устройства.
    • 35% бизнесменов проверяют почту на смартфоне. 29% из них на iPhone, 27% через Gmail.
    • 73% миллениалов предпочитают общаться с компаниями по электронной почте.
    • 99% потребителей проверяют почту каждый день.
    • 80% бизнесменов согласны, что email-маркетинг помогает удерживать клиентов.
    • 59% потребителей сообщают, что маркетинговые рассылки влияют на их решение о покупке.
    • Более 59% маркетологов называют email самым эффективным каналом с точки зрения ROI.
    • 56% респондентов, которые используют эмодзи в теме письма, отмечают рост числа открытий.
    • Сегментирование аудитории позволяет увеличить доход до 760%.

    Источник

    More on the same topic
    исследование
    email маркетинг

    Комментарии