• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Технологии

    "Сами найдём, что посмотреть", - Youtube назвал новые поведенческие тренды пользователей

    main-image
    Команда YouTube рассказала о трёх новых трендах, которые удалось заметить в поведении пользователей - они стали иначе подходить к вопросам поиска, а также к способу просмотра.

    Самостоятельность

    Сейчас пользователи стали реже делиться видео с друзьями. Теперь зрители активнее ищут контент самостоятельно, просматривая главную страницу и открывая раздел «В тренде».  Так что, если ролик попал в тренды, у него гораздо больше шансов собрать много просмотров.

    Более негативная реакция на рекламу

    Зрители стали хуже реагировать на рекламу. Чем больше раз видео прерывается на неё, тем больше у него "отказных" показателей. Поэтому в YouTube внедряется новый формат рекламы, которую можно посмотреть всю сразу или же потом, нажимая кнопку «посмотреть позже».

    Просмотр через телевизор

    Пользователи стали гораздо чаще смотреть YouTube через телевизор. За сутки они проводят за экранами Smart TV суммарно более 180 миллионов часов. Источник
    More on the same topic
    youtube

    Комментарии