Как работает поиск в Facebook?
Previous
выбрать за меня
Как заставить лид-магнит магнитить?
Next
Новости

“Сами найдём, что посмотреть”, – Youtube назвал новые поведенческие тренды пользователей

Автор: Ангелина Комарова03.12.2018

Команда YouTube рассказала о трёх новых трендах, которые удалось заметить в поведении пользователей – они стали иначе подходить к вопросам поиска, а также к способу просмотра.

Самостоятельность

Сейчас пользователи стали реже делиться видео с друзьями. Теперь зрители активнее ищут контент самостоятельно, просматривая главную страницу и открывая раздел «В тренде».  Так что, если ролик попал в тренды, у него гораздо больше шансов собрать много просмотров.

Более негативная реакция на рекламу

Зрители стали хуже реагировать на рекламу. Чем больше раз видео прерывается на неё, тем больше у него “отказных” показателей. Поэтому в YouTube внедряется новый формат рекламы, которую можно посмотреть всю сразу или же потом, нажимая кнопку «посмотреть позже».

Просмотр через телевизор

Пользователи стали гораздо чаще смотреть YouTube через телевизор. За сутки они проводят за экранами Smart TV суммарно более 180 миллионов часов.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
33%
полезно
67%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.