Самые популярные подарки на 8 марта. Исследование
Новости

Самые популярные подарки на 8 марта. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль07.03.2019

Российские интернет-магазины и банки изучили, какие товары пользовались наибольшим спросом перед 8 марта, а также узнали пожелания клиенток. В результате получился список самых популярных подарков к Женскому дню.

  • Ювелирные украшения

По данным «Райффайзенбанка» самый желанный подарок на 8 марта – ювелирные украшения, их выбрала каждая вторая женщина. Это подтверждают и результаты опроса Avito: наибольшее число женских голосов (43%) получила именно эта категория, а дарить украшения собирается 31% мужчин.

  • Косметика и парфюмерия

Согласно Wildberries перед 8 марта увеличились расходы на патчи (+794%), косметические наборы (+651%), кремы (+342%), косметические маски (+316%), парфюмерную воду (+228%) и красную губную помаду (+220%).

«Яндекс.Кассы» и «Яндекс.Маркет» тоже заметили рост покупок товаров из этого раздела на 11%. Аналитики «Рокетбанка» рассказали об увеличении трат на косметику в 1,6 раза. Опрос Avito подтверждает популярность косметики и парфюмерии: за этот вариант проголосовало 34% женщин.

При этом респондентки «Райффайзенбанка», предпочли бы получать от мужчин не косметику, а подарочный сертификат. С ними соглашается 22% женщин на Avito.

  • Одежда, обувь и аксессуары

В преддверии праздника Wildberries заработал больше обычного на аксессуарах: ожерельях (+895%), цепочках (+476%), подвесках (+422%), брошах (+393%), браслетах (+327%) и сумках (+223%).

В исследовании «Яндекс.Касс» и «Яндекс.Маркета» отмечается, что количество покупок одежды и обуви увеличилось на 27%, а средний чек вырос на 18%, до 1115 рублей. За аксессуары и сумки перед 8 марта мужчины в среднем платили 4100 рублей, а женщины – 3300 рублей, добавили в «Рокетбанке».

17% опрошенных Avito россиянок хотели бы получить в подарок одежду или обувь. Здесь с ними снова не согласны респондентки «Райффайзенбанка»: они считают, что мужчинам лучше не презентовать одежду и обувь, а 11% назвали неподходящим подарком и аксессуары.

  • Бытовая техника и гаджеты

В категории бытовой техники клиенты Wildberries потратились на фены (+507%), весы (+449%), отпариватели (+391%), щипцы для укладки волос (+381%) и электрические зубные щетки (+368%).

«Яндекс.Кассы» и «Яндекс.Маркет» отметили, что средний чек на бытовую технику и электронику увеличился на 62%, до 6388 рублей. Рост трат на гаджеты увидел и «Рокетбанк» – по его данным, на покупку техники перед 8 марта россияне в среднем выделяли 5500 рублей.

«Раффайзенбанк» подтвердил, что женщины считают смартфон хорошим подарком на 8 марта. При этом они подчеркивают, что не хотят получить утюг (его назвали неудачным презентом 84% человек), и тостер (61%). В исследовании Avito бытовую технику выбрали 18% опрошенных.

  • Путешествия

У клиентов «Рокетбанка» перед 8 марта больше всего денег ушло на поездки. На помощь в получении визы, бронирование и другие услуги для путешественников в среднем тратили 8200 рублей. На оплату перелетов и проживания в гостиницах — 6400 и 8 тысяч рублей соответственно.

«Райффайзенбанку» женщины также рассказали, что хотели бы получить в подарок от мужчины путешествие: 22% респонденток выбрали отдых у моря, 18% — полет на тропические острова. В опросе Avito выяснилось, что путевку на 8 марта ждут 18% женщин, но вручить их готовы только 2% мужчин.

  • Цветы

Аналитика «Яндекс.Кассы» и «Яндекс.Маркета» показала, что число платежей в этой категории выросло на 92%, а средний чек увеличился на 20%, до 3569 рублей. При этом Avito только 2% женщин сказали, что хотят получить цветы в качестве подарка, в опросе «Райффайзенбанка» эта категория не фигурировала.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
17%
интересно
33%
полезно
17%
не уверен
0%
скучно
33%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment