Топ-20 советов для взлёта SMM
Previous
выбрать за меня
Видеосеть Яндекса в цифрах и успешных кейсах
Next
сбербанк
Новости

Сбербанк заменил операторов контакт-центра роботом

Автор: Новости26.02.2018

Сбербанк начал использовать технологию голосового помощника-робота в контакт-центре для корпоративных клиентов.

При звонке на номер контакт-центра клиент будет подключён к диалогу с голосовым помощником. В случае, если с помощью технологии не получится обработать запрос клиента, тот будет переведен на реального оператора.

По информации ТАСС, в конце января Российская венчурная компания (РВК) и Сбербанк профинансировали разработку искусственного интеллекта для чат-ботов и персональных ассистентов. Проект получил название iPavlov.

О том, как развитие AI повлияет на рынок труда, читайте здесь.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment