VK Ads

СберМаркет будет рекламировать сторонние бренды на своей площадке

Рекламная платформа СберМаркета начала продавать баннерную рекламу (Click out) на своих площадках сторонним рекламодателям. До этого момента сервис размещал рекламу только тех брендов, которые представлены в каталогах ретейлеров-партнеров СберМаркета.

Ия Пфанштиль174читать 1 м.23 Июня 2022
СберМаркет будет рекламировать сторонние бренды на своей площадке

При этом Click out подойдет как внешним рекламодателям, товары и услуги которых не продаются на СберМаркете, так и FMCG-брендам для анонсирования не трейдовых активностей.

«Реклама сторонних сайтов и брендов внутри СберМаркета становится особенно актуальна в сегодняшней ситуации, когда сокращаются маркетинговые каналы — уходят значимые игроки, на которые приходилась большая доля рекламного инвентаря. Теперь не только продукты из каталогов ретейлеров-партнеров будут рекламироваться у нас, но также и производители, сервисы, сайты или интернет-магазины. Мы уже начали сотрудничать с несколькими компаниями в этом направлении, например, с операторами связи», — рассказывает Людмила Марлье, директор рекламной платформы СберМаркета.

Click out позволит сторонним брендам эффективно строить знание о своём продукте. Для этой задачи используются баннерные форматы, которые ведут на сторонние ресурсы. Кликая по ссылке на баннере, пользователь попадает на лендинг или в интернет-магазин, где содержится более подробная информация про товар или услугу,  а также условия покупки.

Развитие рекламной платформы — одно из приоритетных направлений СберМаркета. Благодаря  Ads Platform бренды и рекламодатели смогут увеличивать свои продажи в онлайн, а также строить знание о своих продуктах и осуществлять трайал их продукции через сэмплинг. За последний год в портфеле Ads Platform появилось несколько новых продуктов и услуг: глубинная аналитика для брендов и производителей, новые промо-форматы — игры, спецпроекты, сэмплинги, онбординги, приоритизация в каталоге, супербаннер на главной и другие.

Запуск рекламной платформы для FMCG-брендов в СберМаркете состоялся в первом квартале 2020 года. Результаты нового направления показывают, что продукт востребован многими рекламодателями — сейчас в портфеле клиентов сервиса более 70 брендов крупнейших компаний. В 2021 году доля рекламной платформы достигла 1% в общем обороте компании.

Источник

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Самые распространенные SEO-ошибки на сайте. Исследование

читать минут

Комментарии (0)