myTracker покажет размер доходов от размещения рекламы в приложении
Previous
выбрать за меня
Идея дня: яйца с дополненной реальностью
Next
Аналитическая служба компании «Биглион» исследовала данные по посещаемости сайта компании с 1 января по 30 сентября этого года и выяснила, какие запросы чаще всего формируют пользователи
Новости

“Счастье для волос”, “Ква-ква” и “Илья Муромец”: какие купоны чаще всего ищут россияне

Автор: Ия Пфанштиль22.10.2019

Аналитическая служба компании «Биглион» исследовала данные по посещаемости сайта компании с 1 января по 30 сентября этого года и выяснила, какие запросы чаще всего формируют пользователи, а также – сколько времени они на это тратят.

Чаще всего посетители сайта искали купоны по ключевым словам: «аквапарк», «массаж», «квест», «фотосессия», «боулинг» – таких запросов было сформировано около 460 тысяч.

Кроме того нередко встречаются на первый взгляд курьезные запросы. В частности, пользователи из Москвы более двух тысяч раз вводил в поисковой строке “Илья Муромец”. Более тысячи раз встречаются словосочетание “Счастье для волос” и междометие “Ква-ква”.

Среди самых необычных запросов в регионах встречаются такие, как “Счастливый хотей”, “Перепечки”, “Ежи” и “Чистый кот”.

В целом за пять месяцев пользователи сформировали почти 6,3 млн поисковых запросов. Большинство из них – 37,5% выполнено жителями Москвы, 8,3% – жителями Санкт-Петербурга, а 54,2% – жителями других регионов. Количество запросов по сравнению с прошлыми девятью месяцами заметно выросло: в Москве – на 2,4%, в Санкт-Петербурге – на 24,7%, в других регионах – на 17,1%.

Biglion – крупнейший в России онлайн-сервис, реализующий идею разумного потребления. Через сайт и мобильное приложение компания предоставляет миллионам пользователей скидки до 90% на товары и услуги. Также «Биглион» развивает собственный кэшбэк-сервис и является агрегатором скидок сторонних интернет-магазинов.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment