Клиентский маркетинг на уровне: уроки WordStream
Previous
выбрать за меня
Как узнать, эффективен ли ваш контент? Инфографика
Next
яндекс.метрика
Новости

Новая сегментация Метрики работает со всей историей посещений пользователя

Автор: Новости31.05.2016

Команда Яндекс.Метрики обновила сегментацию и добавила новые возможности к этому важному инструменту.

Главное изменение – возможность сегментировать не только по событиям в конкретном визите, но и использовать данные о предыдущих посещениях каждого уникального посетителя, а также известную Метрике информацию о его характеристиках. Иначе говоря, новая сегментация позволяет работать со всей историей визитов пользователя, хранящейся в Метрике.

Например, вы можете выбрать те визиты, в которых посетитель достиг заданной цели, и одновременно поставить условие, что этот же посетитель ранее (в предыдущих визитах) просматривал страницу контактов. Или, если у вас настроена отправка данных по электронной коммерции, выбрать только тех посетителей, которые за всю историю вашего сайта суммарно совершили покупок более чем на заданную сумму.

Также новая сегментация позволяет добавить несколько условий одного типа. Например, можно выбрать визиты, в рамках которых была просмотрена одна из нескольких промо-страниц (первое условие типа “Просмотр URL”) и была посещена одна из двух страниц заказа – “/order/” или “/one-click-order/” (второе условие “Просмотр URL”).

яндекс.метрика

Кроме этого, задавая условия для посетителя, можно выбрать интервал времени, когда это условие должно было исполниться (и этот интервал может быть отличен от интервала построения отчёта).

яндекс.метрика

Новые сегменты, как и прежние, можно использовать для создания кампаний по ретаргетингу в Яндекс.Директе.
Подробно о работе новой сегментации, а также дополнительные примеры работы с ней вы можете увидеть в помощи.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.