Социальная сеть Facebook улучшила сервис продажи товаров в группах For Sale
Previous
выбрать за меня
74% онлайн-ритейлеров в 2014 году наблюдали увеличение объёма продаж. Аналитика
Next
Twitter, бренды
Новости

Simply Measured: крупные компании в Twitter увеличили вовлечение на 105%

Автор: Новости11.02.2015

Аналитическая компания Simply Measured опубликовала данные, согласно которым общий показатель вовлеченности пользователей в рекламную деятельность крупных компаний на социальной платформе Twitter за год увеличился на 105%.

Исследователи обнаружили, что компаниями из рейтинга Interbrand «100 лучших мировых брендов» за период с 1 октября по 31 декабря 2014 года было опубликовано на 11% больше твитов, чем в том же промежутке годом ранее. Число подписчиков крупных брендов за год увеличилось на 38%.

Ещё несколько ключевых цифр:

  • Из 100 топовых компаний 95 публиковали твиты по меньшей мере раз в день
  • Прирост числа ретвитов и ответов службы поддержки со стороны брендов способствовал увеличению общего количества публикаций от топовых компаний на 25%
  • Примерно половина компаний (48%) отвечает минимум на один твит ежедневно
  • 91% брендов опубликовал минимум один ответ на вопрос пользователя за квартал
  • Показатель вовлеченности для публикаций крупных брендов в Twitter вырос с усредненной 91 до 168

Джефф Буллас, независимый digital стратег, считает, что эти данные свидетельствуют о «повышении комфорта пользовательского взаимодействия с брендами на платформе микроблогового сервиса».

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.