• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Сколько B2B-бизнес тратит на рекламу. Исследование

    main-image

    Сервис управления интернет-рекламой Aori проанализировал, как менялись средние цены клика и CTR объявлений в различных отраслях B2B-сегмента с января по июнь 2019 года. В исследовании использовались данные рекламных кампаний клиентов с учетом специализации бизнеса: 

    • строительные материалы;
    • вентиляция, отопление, газоснабжение;
    • грузоперевозки;
    • запчасти;
    • кровельные материалы, водостоки;
    • металлопрокат;
    • оборудование;
    • бизнес-консалтинг;
    • продвижение сайтов.

    Ключевые результаты исследования

    С середины января средняя цена клика в Google выросла с 14,1 до 19,1 рублей, а в Яндексе — с 25,4 до 30,5. В период майских праздников цены за клик резко снизились на обеих площадках.

    Наиболее низкие цены клика показывает Поволжье, а наиболее высокие — Северный Кавказ. В Москве средняя цена клика составляет 28 рублей в Яндексе и 17,8 — в Google, а в Санкт-Петербурге — соответственно 25,3 и 13,9.

    Наиболее высокий CTR в тематике кровельных материалов (5,8% в Яндексе и 7,2% в Google) и продвижении сайтов (соответственно 4,1% и 7,5%). Наименее низкий — в тематике бизнес-консалтинга: 1,3% в Яндексе и 3,7% в Google. 

    На площадках в B2B-сегменте сохраняется та же тенденция, что и в сфере услуг по результатам предыдущего мониторинга: цены клика, как правило, в Яндексе выше, чем в Google, а вот кликабельность ниже. Поэтому если вы не рекламируетесь в Google, стоит оценить потенциал такого размещения — с учетом процентной доли трафика, который вы получите, а также количества и стоимости конверсий из него. 

    Как использовать приведенные данные в работе:

    • Рассчитайте бюджет при запуске первых кампаний в тематике услуг. Ориентируйтесь на среднюю цену клика и CTR, а также на желаемое количество кликов, желаемую стоимость клика и прогнозные показатели цены клика и CTR по каждому ключевому слову. 
    • Оцените возможности оптимизации. Сравните показатели ваших кампаний со средними значениями — и вы увидите, насколько эффективно они работают на фоне отрасли в целом.
    • Корректируйте цены клика в регионах. Если вы выставляете одну цену клика для всей России, но в некоторых регионах она существенно ниже, корректировки помогут вам сэкономить часть бюджета.

    Источник

    More on the same topic
    реклама
    исследование
    b2b

    Комментарии