Блог компании: для чего вести и как сделать эффективным. Инфографика
Новости

Скрипты Google Ads начали поддерживать адаптивные медийные объявления

Автор: Ия Пфанштиль25.02.2020

Скрипты Google Ads начали поддерживать новые адаптивные медийные объявления. Объект ResponsiveDisplayAd получил методы для поддержки новых полей, с сегодняшнего дня специалисты могут начать добавлять адаптивные медийные объявления в скрипты.

Новые и устаревшие адаптивные медийные объявления представлены через один и тот же объект — ResponsiveDisplayAd. Прочитайте полную документацию по объекту, чтобы проверить, какие методы актуальны для устаревших или новых объявлений. У Google также есть краткое руководство, в котором отражены некоторые ключевые изменения. Чтобы задать вопросы, воспользуйтесь форумом разработчиков.

Новые адаптивные медийные объявления заработали у всех рекламодателей в 2018 году. В одно такое объявление можно добавить несколько текстов, графических объектов и видеофайлов, система автоматически комбинирует из них креативы. Осенью 2019 года Google остановил все кампании с устаревшими медийными объявлениями.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment