• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Инструменты

    SMS - самый эффективный маркетинговый канал. Исследование

    main-image

    Средний показатель открытий email-сообщений от ритейлеров составляет около 18%, при этом SMS открывают 90% получателей, чаще всего в течение нескольких минут. Несмотря на впечатляющие показатели, этот канал по-прежнему используется довольно редко.

    По данным исследования 2016 года только 29% ритейлеров использовали SMS для маркетинга или обслуживания клиентов, 97% - пользовались электронной почтой.

    Сейчас ритейлеры чаще всего используют SMS для отправки акций, информации о доставке, напоминаний об оставленных в корзине товарах и других целей.

    По данным недавнего исследования от Yotpo 800 пользователей из разных стран заявили, что хотели бы общаться с любимыми брендами по SMS (51%), а также получать уведомление о скидках (54%).

    48% респондентов подписывались на SMS-рассылки от брендов, чаще всего своими данными делятся члены программы лояльности (76%).

    По данным SMSBump у этого канала также отличные показатели ROI. Например, у косметического ритейлера Kiehl’s 73% подписавшихся на рассылку пользователей совершили покупку в течение 6 месяцев.

    Источник

    More on the same topic
    исследование
    sms

    Комментарии