Европейцы меньше всех остальных проводят времени в онлайне
Previous
выбрать за меня
Три технологических тренда 2015, на которые нам стоит обратить внимание
Next
соцсети, бренд, знакомство
Новости

Snapchat: 1/3 открывает для себя бренды благодаря одобрению знаменистостей

Автор: Новости06.08.2015

В ходе опроса пользователей популярных социальных площадок выяснилось, что одобрение знаменитостей является одним из лидирующих факторов при знакомстве с брендом. Так, среди молодёжи от 16 до 24 лет около 24% признались, что одобрение популярных личностей для них чрезвычайно важно. Что касается гендерного соотношения, то и здесь нет сильного разрыва в предпочтениях: 20% женщин и 17% мужчин прислушиваются к мнению любимых певцов и актёров. Стоит отметить, что пользователи Snapchat чаще других приходят к знакомству с брендом благодаря рекомендациям знаменитостей, их доля на платформе составила 34%.

1 из 3 пользователей Snapchat открывает для себя бренды благодаря одобрению знаменистостей

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment