Соцсети
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
12.05.2017

Одноклассники запустили караоке в OK Live

Пользователи стримингового приложения OK Live теперь могут петь в мобильном  караоке. Во время прямой трансляции пользователь сможет выбирать песни и исполнять их под музыку. Текст песни будет отображаться на экране смартфона. Функция караоке была запущена и протестирована во время масштабной акции  «Одна на всех».

Сейчас в приложении можно исполнить 10 известных военных песен, в их числе «Мы за ценой не постоим» Булата Окуджавы, «Он не вернулся из боя» Владимира Высоцкого, «Смуглянка», «Темная ночь» и другие. В скором времени в OK Live добавится каталог из 3000 наиболее популярных музыкальных композиций разных стилей и жанров. При этом функция караоке [...]

301
 
Далее
11.05.2017

Как использовать новые функции Facebook Messenger: реакции и упоминания

Совсем недавно в Facebook Messenger и Workplace Work Chat появились две новые функции, ориентированные, в первую очередь, на групповые чаты.

Реакции

Message Reactions – функция, которая позволяет пользователям реагировать на сообщения так же, как и в комментариях в Facebook.

Для этого достаточно зажать сообщение, после чего над ним появится панель с несколькими реакциями на выбор.

Выберите нужную эмоцию, таким образом вы прикрепите ее к сообщению. При этом вашу реакцию смогут видеть все участники чата. Автор сообщения также получит уведомление о вашей реакции.

Упоминания

Вторая новая функция в Facebook Messenger – упоминания. [...]

910
 
Далее
11.05.2017

Facebook внедрил решение Offline Conversion для Lead Ads

Facebook внедрил новое решение Offline Conversion для Lead Ads, с помощью которого можно подключать CRM и другие системы к Ads Manager для импорта данных по офлайн-конверсиям, полученным от объявлений для сбора лидов.

Рекламодатели получили возможность:

отслеживать конверсионную активность, соотносить её с конкретными кампаниями для генерации лидов, оптимизировать существующие кампании на основании офлайн-данных, применять полученную информацию  для таргетинга.

Новое решение доступно для всех рекламодателей, имеющих аккаунт в Business Manager и приложения Facebook. Кроме того, необходима настройка отслеживания офлайн-событий.

803
 
Далее
05.05.2017

Одноклассники запустили ленту друзей с прямыми эфирами в OK Live

Социальная сеть Одноклассники запустила ленту прямых эфиров в своем стриминговом приложении OK Live. В новой ленте пользователи увидят прямые эфиры и записи трансляции друзей, сообществ, блогеров и знаменитостей из своих подписок, а также те эфиры, которые понравились друзьям.

Лента прямых эфиров формируется алгоритмически и персонально для каждого пользователя OK Live. Первые места занимают трансляции от наиболее интересных авторов среди друзей и подписок, затем следуют прямые эфиры, понравившиеся друзьям, и записи трансляций. Предпочтения пользователя определяются, исходя из его интересов и социальных связей в Одноклассниках и в OK Live.

Вместе с [...]

644
 
Далее
04.05.2017

Пользователи Facebook получили возможность выражать “реакции” на комментарии

Пользователи Facebook получили возможность выражать своё отношение с помощью “реакций” к комментариям под постами.

В настоящий момент нововведение запускается для десктопной версии площадки. Когда “реагировать” на комментарии можно будет в мобильных приложениях Facebook неизвестно.

743
 
Далее
04.05.2017

Facebook подвел финансовые результаты за первый квартал 2017 года

Социальная сеть Facebook подвела финансовые результаты за первый квартал 2017 года.

Основные цифры

Совокупная выручка компании составила $8,032 млрд, показав рост на 49% год к году. Чистая прибыль увеличилась на 76,6% – до $3,064 млрд.

Выручка от рекламы превзошла прогнозы аналитиков и выросла на 51% до $7,857 млрд. Из них 85% приходилось на мобильный сегмент. Годом ранее его доля составляла 82%.

Ежемесячная активная аудитория Facebook достигла 1,94 млрд пользователей, что на 17% больше, чем годом ранее. При этом, дневная аудитория выросла на 18% – до 1,28 млрд.

364
 
Далее
29.04.2017

ВКонтакте и Одноклассники ввели платную подписку для прослушивания музыки

Социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», принадлежащие Mail.Ru Group, ввели платную подписку для прослушивания музыки. Возможность бесплатно проигрывать аудиозаписи также остается, но только при прослушивании рекламы.

Стоимость подписки составит 149 руб. в месяц. Она позволит слушать аудиозаписи в десктопной версии и мобильных приложениях двух соцсетей, а также в партнерском приложении Boom (к нему можно привязать аккаунт одного из сервисов).

В связи с нововведением «ВКонтакте» и «Одноклассники» обновили свои музыкальные разделы. Так, во «ВКонтакте» появилась возможность делиться плейлистами.

Как уточнили представители сервисов, у пользователей останется [...]

2026
 
Далее
21.04.2017

Facebook разрабатывает прямой интерфейс между мозгом человека и компьютером

Секретное подразделение Facebook под названием Building 8 («восьмое здание»), созданное в прошлом году, в течение нескольких месяцев занималось проблемой прямого интерфейса между мозгом человека и компьютером, рассказала на конференции F8 – разработчиков Facebook руководитель этого проекта Реджина Дьюган.

Нейрокомпьютерный интерфейс позволит набирать текст силой мысли. Новая технология будет неинвазивной, т.е. не требующей вживления имплантов.

Разработчики планируют использовать оптическое сканирование, чтобы фиксировать сигналы мозга с частотой около 100 раз в секунду, расшифровывать мысли, которые человек проговаривает в своей голове, и преобразовывать их в [...]

744
 
Далее
19.04.2017

В Facebook интегрируют музыкальные сервисы Spotify и Apple Music

Компания Facebook сообщила о намерении интегрировать в соцсеть музыкальные стриминговые сервисы Spotify и Apple Music.

По словам главы подразделения Facebook Messenger Дэвида Маркуса, в скором времени пользователи смогут делиться друг с другом музыкальными композициями через личные сообщения.

О сроках запуска нового сервиса не сообщается. Известно лишь, что в первую очередь аудитория Facebook получит доступ к каталогу Spotify. При этом в приложении будет возможность выбора композиций под конкретное настроение пользователя. Интеграция с Apple Music произойдёт позже.

Теперь аудитория сможет воспроизводить музыку прямо в фейсбук, не переходя на сторонние сайты. [...]

606
 
Далее
19.04.2017

Большинство функций Instagram на Android теперь доступны в офлайне

Instagram сделал доступными большинство функций приложения на ОС Android в режиме без подключения к интернету.

На данный момент в офлайн-режиме пользователи могут оставлять комментарии, ставить лайки, сохранять фото и отписываться от друзей. Эти действия будут сохраняться в приложении и применяться после выхода в онлайн.

Запуск данного опционала особенно актуален для Android, так как эта ОС распространена в развивающихся странах. Instagram также рассматривает возможность введения такой функции для iOS.

Напомним, что сохранённые посты в Instagram теперь можно оформлять как коллекции, наподобие досок в Pinterest.

814
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
2289
маркетинг в pinterest
 
Далее
4682
Где в мире стоит работать
 
Далее
6738
продающий сайт

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
10 секретов рекламы Огилви, которые будут работать всегда
 
2
Самые востребованные навыки маркетологов сегодня. Исследование
 
3
30 инструментов для эффективных SMM-щиков
 
4
Стандарты эффективности рекламы в Facebook по каждой отрасли. Статистика
 
5
15 вдохновляющих примеров брендинга для малого бизнеса
 
6
Гид по использованию Instagram для роста бизнеса
 
7
Как продавать в Instagram: 21 идея и тактика
 
8
52 типа маркетинговых стратегий
 
9
16 приемов для эффективного маркетинга в Facebook
 
10
Секрет эффективных историй: 11 формул сторителлинга
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.