facebook, релевантность, реклама
Новости

Социальная сеть Facebook будет ставить оценки рекламным публикациям

Автор: Новости12.02.2015

Команда Facebook создала новую метрику в отчётах рекламных объявлений — показатель релевантности (Relevance Score), выраженный в виде оценки от 1 до 10 баллов. Оценка релевантности выставляется до публикации объявления; она основывается на расчётах соотношения предполагаемых позитивных и негативных взаимодействий от таргетируемой аудитории.

facebook, релевантность, реклама

Стоит отметить, что показатель релевантности актуализируется после осуществления публикации.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment