Социальная сеть Twitter соединит бренды со "знаменитостями" платформы
Previous
выбрать за меня
Создание брендированных приложений становится трендом
Next
facebook, релевантность, реклама
Новости

Социальная сеть Facebook будет ставить оценки рекламным публикациям

Автор: Новости12.02.2015

Команда Facebook создала новую метрику в отчётах рекламных объявлений — показатель релевантности (Relevance Score), выраженный в виде оценки от 1 до 10 баллов. Оценка релевантности выставляется до публикации объявления; она основывается на расчётах соотношения предполагаемых позитивных и негативных взаимодействий от таргетируемой аудитории.

facebook, релевантность, реклама

Стоит отметить, что показатель релевантности актуализируется после осуществления публикации.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment