Окружаем пользователя комфортной средой или 11 важных психологических уловок
Previous
выбрать за меня
Социальная сеть Facebook будет ставить оценки рекламным публикациям
Next
Twitter, бренды
Новости

Социальная сеть Twitter соединит бренды со “знаменитостями” платформы

Автор: Новости12.02.2015

Социальная сеть Twitter приобрела стартап Niche – сервис, соединяющий бренды с интернет-знаменитостями

Компания Twitter объявила о приобретении сервиса Niche, который с помощью проработанной стратегии и грамотной технологии обеспечит монетизацию рекламной деятельности брендов на платформе. Стоимость сделки не разглашается.

Суть метода Niche – соединение «влиятельных» аккаунтов в Vine и Twitter с брендами для создания спонсорского контента и его последующей публикации. Niche предоставляет и «кроссплатформеную аналитику», но пока сложно что-то сказать о подробностях её осуществления.



Пример из серии спонсируемого контента HP Pavilion x360, продвигаемого «звёздами» Vine:

Если кто-то всё ещё сомневался, что команда Twitter серьёзно подключилась к гонке продвижения спонсорского контента, в том числе и в видеоформате, это очередное убедительное доказательство.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.