Twitter, бренды
Новости

Социальная сеть Twitter соединит бренды со “знаменитостями” платформы

Автор: Новости12.02.2015

Социальная сеть Twitter приобрела стартап Niche – сервис, соединяющий бренды с интернет-знаменитостями

Компания Twitter объявила о приобретении сервиса Niche, который с помощью проработанной стратегии и грамотной технологии обеспечит монетизацию рекламной деятельности брендов на платформе. Стоимость сделки не разглашается.

Суть метода Niche – соединение «влиятельных» аккаунтов в Vine и Twitter с брендами для создания спонсорского контента и его последующей публикации. Niche предоставляет и «кроссплатформеную аналитику», но пока сложно что-то сказать о подробностях её осуществления.

Пример из серии спонсируемого контента HP Pavilion x360, продвигаемого «звёздами» Vine:

Если кто-то всё ещё сомневался, что команда Twitter серьёзно подключилась к гонке продвижения спонсорского контента, в том числе и в видеоформате, это очередное убедительное доказательство.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment