хэштег
Новости

Советы по эффективному использованию хэштегов от Google AdSense

Автор: Новости19.07.2016

Хештеги – неотъемлемый элемент публикаций в социальных сетях. Они способны привлечь новых пользователей к вашему контенту при условии грамотного использования.

Команда Google AdSense поделилась советами по эффективному использованию хэштегов.

Два популярных способа применения хештегов:
  1. Создайте собственный уникальный хештег. Так вы сможете структурировать контент и начать его обсуждение в интернет-пространстве. Это довольно сложно, ведь существуют миллионы хештегов. Но не бойтесь проявлять креативность и смело меняйте назначение уже существующих.

Так, например, AdSense использует оригинальные хештеги #AdSenseGuide для продвижения своего контента и #AskAdSense для Q&A-сессий.

  1. Используйте существующие хештеги и активно присоединяйтесь к обсуждениям. Используйте поиск на социальных площадках, чтобы быть в курсе трендовых хэштегов, имеющих отношение к вашему бизнесу и аудитории. С помощью существующих популярных хештегов вы можете поделиться своим взглядом на обсуждаемые события.
Важные рекомендации:

+

  • Не используйте больше трех хештегов в одном посте.
  • Выбирайте хештеги, привлекающее вашу аудиторию, и те, которые популярны в вашей сфере бизнеса.
  • Будьте конкретны. Чем больше конкретики, тем выше результат.
  • В качестве хештегов вполне можно использовать отдельные буквы и цифры.
  • Пусть хештеги будут короткими.

_

  • Читабельность длинных хештегов достаточно низка. Кроме того, они расходуют слишком много знаков, что важно, например, в Twitter.
  • Не стоит использовать знаки препинания или пробелы, вы получите битую ссылку.
  • Не надо использовать один и тот же хештег дважды в одном посте. Это как минимум странно.

Реакция на статью
поделюсь
33%
интересно
100%
полезно
67%
не уверен
33%
скучно
100%
где автор?
33%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment