Speed Shop - Nike coздал гибрид онлайн и оффлайн шопинга

Ангелина Комарова475читать м.26 Ноября 2018
Speed Shop - Nike coздал гибрид онлайн и оффлайн шопинга
15 ноября 2018 года в Нью-Йорке открылся 6-этажный магазин Nike, который назвали Speed Shop. Но  примечательны не столько его размеры, сколько уникальное сочетание цифровой и розничной торговли. Главный дизайнер компании Джон Хок считает, что за таким форматом будущее. Покупатели сначала выбирают товары, которые хотят купить на сайте, фактически они осуществляют обычный онлайн шопинг. Особенность нового формата Nike заключается в том, что после оплаты товары перемещаются в специальный шкафчик в магазине, который покупатель сможет открыть с помощью своего телефона. После того, как он примерит одежду или обувь и убедится в том, что ему всё подошло, он может покинуть магазин, проведя в нём всего несколько минут. При этом помещение со шкафчиками имеет отдельный вход, так что покупатель может вообще не встретить других людей. В таком режиме шопинга клиенты получат такое же удовольствие, как от покупок онлайн, вкупе со скоростью и безопасностью розничных покупок. Источник
Другие новости
ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок

ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок

ОК запустили сервис распознавания аудиосообщений

ОК запустили сервис распознавания аудиосообщений

Количество самозанятых на AliExpress в 2021 году выросло в 6 раз

Количество самозанятых на AliExpress в 2021 году выросло в 6 раз

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)