Специалисты из B2B предпочитают вебинары. Исследование

Ия Пфанштиль374читать м.6 Июня 2019
Специалисты из B2B предпочитают вебинары. Исследование

По данным исследования от BrightTALK 91% специалистов называют вебинары лучшим форматом контента для обучения. Также они активно взаимодействуют со статьями (60%), "белыми" книгами (48%) и постами в блогах (42%). 54% респондентов участвуют в вебинарах каждую неделю или даже каждый день.

В целом наибольшей популярностью у B2B специалистов пользуется видеоконтент. 84% из них он помогает держать руку на пульсе событий индустрии, почти половине - решать организационные проблемы.

Также специалистов спросили, что они ценят в контенте любого формата. Вот как распределились ответы:

  • Секреты, рекомендации и лучшие практики - 70%
  • Тренды индустрии и предсказания на будущее - 62%
  • Гиды и руководства - 61%
  • Интервью с экспертами - 60%
  • Кейсы - 59%
  • Инсайты и оригинальные исследования - 55%

Источник

Другие новости
Всемирный день шоппинга «побил» «Черную пятницу»

Всемирный день шоппинга «побил» «Черную пятницу»

Сколько кофе в день пьют россияне

Сколько кофе в день пьют россияне

VK запускает VK Музыку

VK запускает VK Музыку

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)