• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Специалисты из B2B предпочитают вебинары. Исследование

    main-image

    По данным исследования от BrightTALK 91% специалистов называют вебинары лучшим форматом контента для обучения. Также они активно взаимодействуют со статьями (60%), "белыми" книгами (48%) и постами в блогах (42%). 54% респондентов участвуют в вебинарах каждую неделю или даже каждый день.

    В целом наибольшей популярностью у B2B специалистов пользуется видеоконтент. 84% из них он помогает держать руку на пульсе событий индустрии, почти половине - решать организационные проблемы.

    Также специалистов спросили, что они ценят в контенте любого формата. Вот как распределились ответы:

    • Секреты, рекомендации и лучшие практики - 70%
    • Тренды индустрии и предсказания на будущее - 62%
    • Гиды и руководства - 61%
    • Интервью с экспертами - 60%
    • Кейсы - 59%
    • Инсайты и оригинальные исследования - 55%

    Источник

    More on the same topic
    контент
    исследование
    b2b
    вебинар

    Комментарии