Яндекс.Касса составила портрет типичного ИП в интернете
Previous
выбрать за меня
В приложениях Skype теперь можно транслировать экран
Next
Специалисты из B2B предпочитают вебинары. Исследование
Новости

Специалисты из B2B предпочитают вебинары. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль06.06.2019

По данным исследования от BrightTALK 91% специалистов называют вебинары лучшим форматом контента для обучения. Также они активно взаимодействуют со статьями (60%), “белыми” книгами (48%) и постами в блогах (42%). 54% респондентов участвуют в вебинарах каждую неделю или даже каждый день.

В целом наибольшей популярностью у B2B специалистов пользуется видеоконтент. 84% из них он помогает держать руку на пульсе событий индустрии, почти половине – решать организационные проблемы.

Также специалистов спросили, что они ценят в контенте любого формата. Вот как распределились ответы:

  • Секреты, рекомендации и лучшие практики – 70%
  • Тренды индустрии и предсказания на будущее – 62%
  • Гиды и руководства – 61%
  • Интервью с экспертами – 60%
  • Кейсы – 59%
  • Инсайты и оригинальные исследования – 55%

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment