not found
Новости

Способность поисковой рекламы увеличить узнаваемость бренда – 80%

Автор: Новости20.06.2014

Согласно последнему исследованию аналитиков Google совместно с агентством Ipsos MediaCT, было выявлено что контекстная реклама не только способствует увеличению продаж но и повышает узнаваемость бренда на 80%.

not found

В исследовании, в котором приняло участие 800 человек, пользователи выполняли поиск по определенным ключевым словам в 12 различных категориях: авто, технологии, финансы, медицина и др. В каждом товарном сегменте был назначен уникальный бренд, реклама которого пользователям показывалась в специальном блоке. Второй группе поиска показывалась только органическая выдача, при это уникальный бренд также присутствовал в результатах поиска. По завершению опыта пользователи должны были назвать наиболее запомнившийся им бренд.

Результаты выявили что пользователи из первой группы упоминали бренд, в среднем, в 8,2% а из второй в 14,8% – что означает подъем на 6.6 процентных пунктов. Тем самым, средняя узнаваемость бренда выросла на 80%.

Скоро мы подробно разберем данное исследование на страницах нашего сайта в разделе Активация

Реакция на статью
поделюсь
100%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment