Новости

Spotify открывает рекламные возможности для бизнеса в России

Автор: Ия Пфанштиль27.07.2020

Spotify (NYSE: SPOT), самый популярный музыкальный стриминговый сервис по числу подписчиков в мире, открывает рекламные возможности для российского бизнеса. Spotify поможет брендам привлекать миллионы активных потребителей, которые пользуются бесплатной версией сервиса с рекламой. 

В России и странах СНГ продажами займется локальная команда Spotify совместно с рекламной сетью Httpool.

Spotify, с 15 июля доступный в России, предлагает пользователям более 50 миллионов треков российских и зарубежных исполнителей и первоклассный опыт прослушивания музыки на любых устройствах. Сервис позволяет найти саундтрек к любому моменту из жизни. Это реально благодаря особому инструменту – Spotify Streaming Intelligence, который постоянно анализирует потоки больших данных о поведении пользователей. Для брендов и маркетологов такая аналитика означает возможность донести правильное сообщение до нужного человека в идеальный момент.

«Наше внимание к персонализации сервиса и постоянное совершенствование поиска новой музыки позволили нам установить крепкие отношения с миллионами людей по всему миру, благодаря чему мы смогли связать множество брендов с нашими пользователями. – сказал Марко Бертоцци, вице-президент, глава EMEA & Multi-Market по рекламе Spotify. – Мы рады предложить брендам и рекламодателям в России интеллектуальные способности нашего стримингового сервиса и современные рекламные форматы».

Компания Httpool стала официальным партнером Spotify в России и странах СНГ. С момента запуска Spotify заключил контракты с ограниченным количеством брендов о рекламном размещении в бесплатной версии сервиса, в числе которых — компания Ferrero Russia (бренд Tic Tac) и онлайн-кинотеатр IVI.

«Старт продаж рекламы в Spotify на рынках России и СНГ – знаковое и долгожданное событие для Httpool. Мы намерены использовать весь наш опыт работы со Spotify на других рынках для получения нашими клиентами лучших результатов. Мы гордимся тем, что в очередной раз вносим заметный вклад в экосистему рекламного рынка и даем возможность рекламодателям использовать в продвижении самые современные и актуальные инструменты», – отметил Сергей Доведов, генеральный директор Httpool Россия.

Платформа Spotify, полностью адаптированная под российский рынок, предлагает рекламодателям разнообразные форматы размещения, основываясь на целях кампании и способах взаимодействия пользователей с платформой, включая аудио-, видео- и баннерные форматы. Рекламодатели могут выйти на целевую аудиторию в Spotify через мобильные устройства, компьютеры, умные колонки, игровые приставки и другие устройства, что соответствует современному многообразию способов потребления контента. Во всём мире люди пользуются бесплатной версией Spotify в среднем 2,5 часа каждый день, слушая музыку на платформе на нескольких устройствах.

«Здорово, что Spotify запустился в России. В IVI мы стремимся предоставлять нашим зрителям всё многообразие фильмов и сериалов и помогать легко сделать выбор. На мой взгляд, Spotify стремится к тому же на музыкальном рынке», – поделился Игорь Макаров, Глава Департамента Пользовательского опыта и Маркетинга IVI.

«Мы все любим и знаем Tic Tac в России еще с 90-х. Мы хотим обратить внимание, что с тех пор бренд менялся и развивался, но всегда сохранял свою уникальность и свежесть. Этого мы ждём и от любимых песен и артистов – приносить новое, не изменяя себе», – отметила Ольга Дерюгина, директор категории Tic Tac и Nutella, Ferrero Russia.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment