Как правильно проработать медиамикс для запуска рекламной кампании в соцсетях
Новости

Spotify запустится в России во втором квартале 2020 года

Автор: Ия Пфанштиль10.03.2020

По данным Forbes Spotify ещё в декабре 2019 года снял офис в коворкинге WeWork в бизнес-центре «Белая площадь». В нём работает не больше 10 человек.

Собеседник издания в музыкальном мейджоре сказал, что команда из его компании работает со Spotify уже несколько месяцев. По его словам, сервис наметил запуск на второй квартал 2020 года, а его стоимость составит 169 рублей в месяц.

Spotify может быть интересен пользователям удобными приложениями для разных платформ и своей системой рекомендаций музыки. Сервис пытался выйти в Россию в 2015 году, но отказался из-за экономического кризиса, политической ситуации и новых законов о запрете хранить данные российских пользователей вне страны, которые потребовали бы слишком много ресурсов для быстрой адаптации.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment