Средние бюджеты на маркетинг в 2021 году

По данным Deloitte, в 2021 компании выделяют 11,7% всего бюджета на маркетинг. В 2020 показатель был выше - 12,6%.

Ия Пфанштиль220читать 1 м.13 Сентября 2021
Средние бюджеты на маркетинг в 2021 году

В 2020 году 73% компаний инвестировали в оптимизацию сайта, только 20% - в автоматизацию и машинное обучение. 65% организаций вкладываются в digital медиа и поиск, 57% - в интернет-маркетинг. 

Процент дохода, который компании распределяют на маркетинг, уверенно растет последние 10 лет. В 2021 году он составил 13%, в 2011 - 8%. 

Бренды B2B продуктов вкладывают в маркетинг около 10% от доходов, B2C услуг чуть больше - 10,1%. Для продвижения B2B услуг выделяют 15% доходов, B2C продуктов - 18%. 

Согласно Deloitte, на маркетинг B2B продуктов компании распределяют 9,4% всего бюджета, B2B услуг - 11,4%. B2C продуктов - 15,9%, B2C услуг - 12%.

Самые высокие затраты на маркетинг в индустрии образования - 19,4%, самые низкие в энергетике - 4%. В медицине обычно выделяют 7% от бюджета, консалтинге - 13%. Технологические продукты и ПО распределяют на маркетинг 12% бюджета.

Источник 

Другие новости
ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок

ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок

ОК запустили сервис распознавания аудиосообщений

ОК запустили сервис распознавания аудиосообщений

Готовы ли россияне отказаться от классического мяса в пользу альтернативного?

Готовы ли россияне отказаться от классического мяса в пользу альтернативного?

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Итоги XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами АКАР

читать минут

Комментарии (0)