• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Средние показатели эффективности для Инстаграм. Исследование

    main-image

    Начиная продвижение в Инстаграм, важно понимать, на какие KPI ориентироваться - какие показатели выше среднего, а какие откровенно слабые.

    Алексей Ткачук совместно со Storiesgain провел исследование и определил средние показатели для Инстаграм. Вот основные данные:

    • Средний охват подписчиков для бренда 20-30%, для блогера 30-40%.
    • Средний охват подписчиков для Сторис 11%. В аккаунтах менее чем с 1000 фолловеров показатель составляет 31%, от 1 до 5 тысяч - 17,5%, 5-10 тысяч - 17%, 10-50 тысяч - 14% и более 50 тысяч - 11%.
    • Средняя вовлеченность (лайки, комментарии, репосты, сохранения) для брендов 5-10%, для блогеров 10-20%.
    • Средняя конверсия из зрителя рекламы в подписчика 20-30%.
    • Кликабельность стикера с упоминанием в Сторис 12%, для профилей с менее чем 10 тысячами подписчиков - 18%.
    • Средняя стоимость за 1000 охвата у блогера 197 рублей.

    Источник

    More on the same topic
    исследование
    instagram
    Instagram Stories

    Комментарии