Новости

Средние показатели эффективности для Инстаграм. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль04.05.2020

Начиная продвижение в Инстаграм, важно понимать, на какие KPI ориентироваться – какие показатели выше среднего, а какие откровенно слабые.

Алексей Ткачук совместно со Storiesgain провел исследование и определил средние показатели для Инстаграм. Вот основные данные:

  • Средний охват подписчиков для бренда 20-30%, для блогера 30-40%.
  • Средний охват подписчиков для Сторис 11%. В аккаунтах менее чем с 1000 фолловеров показатель составляет 31%, от 1 до 5 тысяч – 17,5%, 5-10 тысяч – 17%, 10-50 тысяч – 14% и более 50 тысяч – 11%.
  • Средняя вовлеченность (лайки, комментарии, репосты, сохранения) для брендов 5-10%, для блогеров 10-20%.
  • Средняя конверсия из зрителя рекламы в подписчика 20-30%.
  • Кликабельность стикера с упоминанием в Сторис 12%, для профилей с менее чем 10 тысячами подписчиков – 18%.
  • Средняя стоимость за 1000 охвата у блогера 197 рублей.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment