Новости

Средние показатели эффективности SMM по индустриям. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль20.05.2020

Sprout Social проанализировали данные 20 000 клиентов и определили средние показатели эффективности SMM для 12 индустрий. Результаты исследования помогут понять, на какие KPI можно ориентироваться при планировании стратегии.

Средние показатели эффективности SMM по всем соцсетям и индустриям:

  • 28 постов публикуется каждый день;
  • 307 реакций на контент в день;
  • 13 реакций на пост в день;
  • 59 сообщений приходит в день.

Больше всего публикаций в день размещают компании из сфер медиа и развлечений (67), спорта (42) и ритейла (36). Меньше всего постов в благотворительности (18), здравоохранении (17) и сфере потребительских продуктов (16).

Вовлеченность выше в индустриях медиа и развлечений (1125), спорт (965) и IT (358). Для постов лучшую вовлеченность показывают индустрии потребительских товаров (21), спорта (20) и ритейла (20).

Вовлеченность ниже среднего в сферах финансов (75 реакций в день, 6 на пост), образования (64 в день и 4 на пост) и недвижимости (41 в день и 3 на пост).

При этом сами бренды куда менее активны в соцсетях. В среднем фиксируется всего 11 реакций на контент других аккаунтов в день. Показатель выше в индустриях медиа и развлечений (15), IT (14) и спорта (13). Ниже в сферах благотворительности (9), образования (7) и недвижимости (6).

Показатели в Facebook

В среднем бренды из всех индустрий публикуют в Facebook 7 постов в день. В день они получают в среднем 101 комментарий и 20 сообщений.

Показатели Инстаграм

Бренды публикуют в среднем 5 постов в Инстаграм в день, они получают 69 комментариев в день. Больше всего комментариев в индустрии спорта (238), медиа (149) и потребительских товаров (111).

Средняя вовлеченность в контент по индустриям:

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
50%
не уверен
0%
скучно
50%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment