• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Средние показатели email-маркетинга по индустриям. Исследование

    main-image

    Компания MailerLite проанализировала основные показатели email-маркетинга. Эксперты изучили метрики по разным отраслям и вывели средние значения, чтобы помочь компаниям понять, насколько эффективны их маркетинговые усилия.  

    Средние показатели за 2019 год по всем отраслям выглядят так:

    • открываемость (Average open rate) – 23,65%,
    • кликабельность (Average click rate) – 3,55%, 
    • показатель отписок (Average unsubscribe rate) – 0,32%,
    • показатель отказов (Average bounce rate) – 0,63%. 

    Средние метрики по отраслям 

    Компания MailerLite выпустила большое исследование по основным показателям email-маркетинга для разных отраслей бизнеса
    • Открываемость 

    Исследование показало, что самый высокий показатель open rate (30,95%) у компаний, работающих в сфере путешествий и перевозки. Также пользователи часто открывают письма от госорганов и страховых компаний. Показатель open rate для них составил 30,87% и 29,38% соответственно. 

    Самый низкий коэффициент открытия электронных писем эксперты наблюдали в отраслях: компьютеры и электроника (15,06%), музыка и музыканты (16,14%), мероприятия и развлечения (18,17%). 

    • Кликабельность 

    Самый высокий показатель click rate (7,85%) оказался у email-рассылок компаний, работающих в сфере путешествий. Также в список лидеров попали отрасли «Дом и сад» (6,29%), «Хобби» (5,63%). 

    В ТОП-3 отраслей с худшими показателями click rate попали: политика (1,25%), ПО (1,28%), компьютеры и электроника (1,69%). 

    • Показатель отписок 

    Наименьшее количество отписавшихся у email-рассылок компаний из сферы «Телекоммуникации» (0,10%). Также пользователи редко отписываются от писем с ежедневными «горячими предложениями» и купонами от магазинов (0,16%), а также от рассылок рекламных и PR-агентств (0,16%). 

    Самые высокие показатели отписок у компаний из сфер строительства (0,63%), страхования (0,54%) и красоты (0.52%). 

    • Показатель отказов 

    Самый низкий показатель отказов оказался в 2019 году у компаний из сферы телекоммуникаций (0,16%). Но представители этой сферы и не слишком надоедливы, отправляя в среднем одно письмо в месяц. 

    Также низкие показатели отказов у email-рассылок компаний из сферы маркетинга и рекламы (0,18%) и у писем с предложениями, купонами и акциями (0,18%). 

    Высокие показатели отказов у компаний, работающих в сфере производства (2,12%), строительства (2,11%) и страхования (1,72%).

    Источник

    More on the same topic
    исследование
    email маркетинг

    Комментарии