Компания MailerLite проанализировала основные показатели email-маркетинга. Эксперты изучили метрики по разным отраслям
Новости

Средние показатели email-маркетинга по индустриям. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль31.01.2020

Компания MailerLite проанализировала основные показатели email-маркетинга. Эксперты изучили метрики по разным отраслям и вывели средние значения, чтобы помочь компаниям понять, насколько эффективны их маркетинговые усилия.  

Средние показатели за 2019 год по всем отраслям выглядят так:

  • открываемость (Average open rate) – 23,65%,
  • кликабельность (Average click rate) – 3,55%, 
  • показатель отписок (Average unsubscribe rate) – 0,32%,
  • показатель отказов (Average bounce rate) – 0,63%. 

Средние метрики по отраслям 

Компания MailerLite выпустила большое исследование по основным показателям email-маркетинга для разных отраслей бизнеса
  • Открываемость 

Исследование показало, что самый высокий показатель open rate (30,95%) у компаний, работающих в сфере путешествий и перевозки. Также пользователи часто открывают письма от госорганов и страховых компаний. Показатель open rate для них составил 30,87% и 29,38% соответственно. 

Самый низкий коэффициент открытия электронных писем эксперты наблюдали в отраслях: компьютеры и электроника (15,06%), музыка и музыканты (16,14%), мероприятия и развлечения (18,17%). 

  • Кликабельность 

Самый высокий показатель click rate (7,85%) оказался у email-рассылок компаний, работающих в сфере путешествий. Также в список лидеров попали отрасли «Дом и сад» (6,29%), «Хобби» (5,63%). 

В ТОП-3 отраслей с худшими показателями click rate попали: политика (1,25%), ПО (1,28%), компьютеры и электроника (1,69%). 

  • Показатель отписок 

Наименьшее количество отписавшихся у email-рассылок компаний из сферы «Телекоммуникации» (0,10%). Также пользователи редко отписываются от писем с ежедневными «горячими предложениями» и купонами от магазинов (0,16%), а также от рассылок рекламных и PR-агентств (0,16%). 

Самые высокие показатели отписок у компаний из сфер строительства (0,63%), страхования (0,54%) и красоты (0.52%). 

  • Показатель отказов 

Самый низкий показатель отказов оказался в 2019 году у компаний из сферы телекоммуникаций (0,16%). Но представители этой сферы и не слишком надоедливы, отправляя в среднем одно письмо в месяц. 

Также низкие показатели отказов у email-рассылок компаний из сферы маркетинга и рекламы (0,18%) и у писем с предложениями, купонами и акциями (0,18%). 

Высокие показатели отказов у компаний, работающих в сфере производства (2,12%), строительства (2,11%) и страхования (1,72%).

Источник

Реакция на статью
поделюсь
100%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment