Маркетинговые агентства R:TA и Roistat провели масштабное исследование российского рынка интернет-торговли. В исследовании учитывались предприятия, разделённые на три группы:
- Микробизнес – до 2,5 млн рублей ежемесячной выручки
- Малый бизнес – до 16 млн рублей
- Средний бизнес – более 16 млн рублей

Самым эффективным по конверсии визита в заявку оказался средний бизнес, на показатели которого должно ориентироваться каждое предприятие.

Конверсия из заявки в продажу также оказалась существенно выше у среднего бизнеса. По этому параметру такие предприятия превзошли малый бизнес почти в 1,5 раза, а микробизнес – почти в 2.

Относительная статистика конверсии визита в продажу оказалась не такой впечатляющей, но и тут средний бизнес занял лидирующие позиции.

Из рекламных каналов лучшую эффективность по получению заявок традиционно показали объявления в поисковой выдаче.

Больше продаж также приносит поисковая реклама, хотя тут отставание социальных сетей не так велико.

В целом поисковая реклама всё ещё является оптимальным инструментом для повышения конверсии, поэтому на неё и стоит потратить львиную долю рекламного бюджета.

Владельцы предприятий это прекрасно понимают, поэтому объявления в поисковой выдачи обеспечивают больше половины рекламного трафика для бизнеса.

Стоимость клика в поисковой рекламе самая высокая, но при этом стоимость привлечения заявки и привлечения продажи обойдётся дешевле в 1,5-5 раз.
Источник
Комментарии