• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Средние показатели конверсии в ecommerce России

    main-image
    Маркетинговые агентства R:TA и Roistat провели масштабное исследование российского рынка интернет-торговли. В исследовании учитывались предприятия, разделённые на три группы:
    • Микробизнес – до 2,5 млн рублей ежемесячной выручки
    • Малый бизнес – до 16 млн рублей
    • Средний бизнес – более 16 млн рублей
    Конверсия из визита в заявку Самым эффективным по конверсии визита в заявку оказался средний бизнес, на показатели которого должно ориентироваться каждое предприятие. Конверсия из заявки в продажу Конверсия из заявки в продажу также оказалась существенно выше у среднего бизнеса. По этому параметру такие предприятия превзошли малый бизнес почти в 1,5 раза, а микробизнес – почти в 2. Конверсия из визита в продажу Относительная статистика конверсии визита в продажу оказалась не такой впечатляющей, но и тут средний бизнес занял лидирующие позиции. Конверсия из визита в заявку по инструментам Из рекламных каналов лучшую эффективность по получению заявок традиционно показали объявления в поисковой выдаче. Конверсия из заявки в продажу по инструментам Больше продаж также приносит поисковая реклама, хотя тут отставание социальных сетей не так велико. Конверсия из визита в продажу по инструментам В целом поисковая реклама всё ещё является оптимальным инструментом для повышения конверсии, поэтому на неё и стоит потратить львиную долю рекламного бюджета. Сплит бюджета на рекламу по инструментам Владельцы предприятий это прекрасно понимают, поэтому объявления в поисковой выдачи обеспечивают больше половины рекламного трафика для бизнеса. Расходы по инструментам Стоимость клика в поисковой рекламе самая высокая, но при этом стоимость привлечения заявки и привлечения продажи обойдётся дешевле в 1,5-5 раз. Источник
    More on the same topic
    контекстная реклама
    видеореклама в соцсетях

    Комментарии