Раскрыты закономерности формирования сниппетов в Google
Previous
выбрать за меня
Опубликована статистика использования мессенджеров россиянами
Next
Проанализирована статистика конверсии российской онлайн-торговли
Новости

Средние показатели конверсии в ecommerce России

Автор: Новости02.08.2018

Маркетинговые агентства R:TA и Roistat провели масштабное исследование российского рынка интернет-торговли. В исследовании учитывались предприятия, разделённые на три группы:

  • Микробизнес – до 2,5 млн рублей ежемесячной выручки
  • Малый бизнес – до 16 млн рублей
  • Средний бизнес – более 16 млн рублей

Конверсия из визита в заявку

Самым эффективным по конверсии визита в заявку оказался средний бизнес, на показатели которого должно ориентироваться каждое предприятие.

Конверсия из заявки в продажу

Конверсия из заявки в продажу также оказалась существенно выше у среднего бизнеса. По этому параметру такие предприятия превзошли малый бизнес почти в 1,5 раза, а микробизнес – почти в 2.

Конверсия из визита в продажу

Относительная статистика конверсии визита в продажу оказалась не такой впечатляющей, но и тут средний бизнес занял лидирующие позиции.

Конверсия из визита в заявку по инструментам

Из рекламных каналов лучшую эффективность по получению заявок традиционно показали объявления в поисковой выдаче.

Конверсия из заявки в продажу по инструментам

Больше продаж также приносит поисковая реклама, хотя тут отставание социальных сетей не так велико.

Конверсия из визита в продажу по инструментам

В целом поисковая реклама всё ещё является оптимальным инструментом для повышения конверсии, поэтому на неё и стоит потратить львиную долю рекламного бюджета.

Сплит бюджета на рекламу по инструментам

Владельцы предприятий это прекрасно понимают, поэтому объявления в поисковой выдачи обеспечивают больше половины рекламного трафика для бизнеса.

Расходы по инструментам

Стоимость клика в поисковой рекламе самая высокая, но при этом стоимость привлечения заявки и привлечения продажи обойдётся дешевле в 1,5-5 раз.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
50%
полезно
50%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.