В Яндекс.Аудиториях появилось больше интересной статистики по сегментам
Previous
выбрать за меня
50 креативных мобильных форм для вашего вдохновения
Next
рейтинг рунета
Новости

Стартовал рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими заказчиками

Автор: Новости19.04.2017

Рейтинг Рунета запустил прием заявок на участие в пятом ежегодном рейтинге digital-агентств, работающих с крупнейшими компаниями.

Прием заявок продлится до 24 апреля включительно, а уже 28 апреля будут опубликованы результаты.

Принять участие в рейтинге могут digital-агентства, в клиентском портфеле которых есть хотя бы один участник одного из следующих рейтингов:

— рейтинг ведущих компаний российской экономики «Эксперт-600»;

— рейтинг Forbes 2000 крупнейших мировых компаний Forbes;

— рейтинг Forbes 200 крупнейших частных компаний России.

Важно, чтобы в портфолио агентств был хотя бы один проект, запущенный для крупнейших заказчиков в 2016-2017 гг.

О рейтинге

Цель рейтинга — выявление агентств, обладающих всеми необходимыми ресурсами для реализации крупных и инноваторских проектов, чтобы облегчить заказчикам выбор наиболее подходящих подрядчиков.

Николай Апурин, генеральный директор ООО «АРТВЕЛЛ»:

«Понимание бизнес-процессов заказчика, его целевой аудитории, а также тех задач, которые решает создаваемый сайт основа работы с крупными брендами. Но крупный заказчик уже отошел от понимания “сайт-визитка”. Сегодня для него сайт это, как правило, сложный инструмент, подразумевающий личные кабинеты, интеграции с 1С, SAP, выдачу информации пользователям в любое время дня и ночи. Сайт – это виртуальный офис/приемная. Это новый уровень общения с клиентами, партнерами и конкурентами. И опыт работы в такой области, безусловно, важен.

В прошлом году мы пропустили участие в данном рейтинге, но в этом планируем улучшить свои позиции, ведь в нашем портфолио появились проекты для таких клиентов как РЖД, LG, Evolet, ADM, Гольфстрим, Росатом, Интурист и многих других».

При подсчете результатов будет иметь значение размер выручки или капитализации компании-клиента, а также тИЦ (индекс цитируемости Яндекса) разработанных проектов. Чем выше эти показатели — тем выше будет занимаемая агентством строчка.

Также учитывается и временной фактор. Чем позднее был запущен сайт, тем большее количество баллов за него будет начислено разработчикам.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.