• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Стартовало открытое бета-тестирование нового Яндекс.Директ

    main-image
    Яндекс начал открывать доступ к бета-версии нового Директа. Это следующий шаг в череде перемен, которые были анонсированы в апреле: в Директе уже действует новый подход к рекламе на поиске, а разные рекламные форматы Яндекса постепенно объединяются на одной платформе. Теперь система получит совершенно другой интерфейс, станет быстрее и умнее. Но главное — в основе всех изменений лежит управление от статистики. Первые пользователи уже получили доступ к обновлённым разделам Директа. Если пользователь увидел вот такой тизер, значит он стал одним из первых, кто попал в открытое тестирование. Плашка бета-тестирования Если такого тизера нет, он ещё появится. В ближайшее время Яндекс планирует открыть доступ к новому интерфейсу Директа для всех. Пользователи увидят новые страницы и функции, которых прежде в системе ещё не было.  И это только первые шаги к тому, как в итоге будет выглядеть и работать Директ.
    Управление рекламой от статистики
    Яндекс стремится к тому, чтобы реклама была полезной и приносила максимальную отдачу, а для этого важно анализировать ключевые показатели и рекомендации, рассчитанные на основе огромного массива данных. Чтобы пользователям было удобнее принимать решения и вести кампании, должна быть возможность группировать данные и показатели эффективности на одном экране так, как нужно для решения именно ваших задач. Отсюда — новый табличный вид, фильтры и возможность применить массовые операции к выбранному набору рекламных материалов по всему аккаунту. По сути это не просто редизайн интерфейса, а полное обновление Директа.
    Что уже есть в бета-версии
    1.  Страница «Мои кампании» в новой табличной вёрстке с удобной шапкой фильтров, которая позволяет быстро вытащить на первый экран нужные кампании. Новая шапка фильтров
    2.  Удобная навигация по основным объектам с возможностью перехода к Мастеру отчётов. Новая навигация В рамках одной таблицы можно быстро «провалиться» на нужный уровень в структуре аккаунта: от кампаний к группам объявлений и отдельным креативам. Работа с новой навигацией
    3.  Страница фраз, на которой собраны возможность редактирования, мастер ставок, поиск и замена, а также появился новый инструмент «Подбор фраз». Используя статистику поисковых запросов из Wordstat, он поможет быстро подобрать или расширить набор ключевых слов и минус-фраз. Инструмент «Подбор фраз»
    Разработчики Яндекса полностью переделали и в десятки раз ускорили самые «задумчивые» разделы интерфейса, которые заставляли пользователей ждать загрузки данных.
    Зачем участвовать в тестировании, если ещё не всё готово?
    Во-первых, новый интерфейс лучше старого :). В нём уже удобнее работать с массовыми операциями, добавлять и редактировать фразы и фильтровать кампании по нужным параметрам. В этом году разработчики Яндекса добавят и переделают ещё очень многое. Например, прямо сейчас при попытке отредактировать объявления пользователь увидит во всплывающем окне поверх таблицы старую страницу редактирования. Скоро это будет исправлено: рекламу можно будет скорректировать, не уходя из таблицы. Новая бета быстро пополняется свежими функциями, которых ещё не было в Директе, — не стоит упускать возможность их потестировать. Кроме того, чем раньше начать тестировать новые возможности, тем более комфортным и плавным будет погружение в работу с обновлённым Директом.
    Старый интерфейс отключат?
    Точно не раньше, чем разработчики полностью доделают новую версию и убедятся, что пользователям удобно работать в ней со всеми этапами ведения кампании. Привычные функции никуда не пропадут, старый и новый интерфейсы какое-то время будут существовать параллельно — в процессе работы можно будет в любой момент переключаться на старый интерфейс, кликнув по специальной ссылке внизу экрана. Когда тестирование завершится, окончательный «переезд» тоже будет постепенным — обновлять разделы Яндекс будет один за другим, чтобы эти изменения прошли как можно мягче и не мешали работе. Разработчики уверяют, что им очень важны пользовательские комментарии о том, насколько в целом удобно работать с  бета-версией — полезны ли новые фильтры и не усложнился ли доступ к привычным функциям. Впечатлениями можно поделиться с командой разработки с помощью специальной формы прямо из интерфейса: Кнопка обратной связи Источник
    More on the same topic
    яндекс
    яндекс.директ

    Комментарии