Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Ия Пфанштиль269читать м.28 Октября 2020
Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятным для заказчиков. Сегодня на сайте стартовало голосование, в котором каждый может поддержать лучшее, на его взгляд, агентство.

«В прошлом году мы уже проводили аналогичный рейтинг, в нем участвовали более 250 агентств, за которые проголосовали более 4000 пользователей. В этом году мы решили актуализировать данные и добавить новых участников», — рассказала куратор проекта Юлия Белоус.

Рейтинг формируется в три этапа:

  • анкетирование участников;
  • голосование digital-сообщества;
  • голосование жюри.

За каждый этап участники получат балл, который влияет на итоговую позицию.

В состав жюри вошли директора по маркетингу, руководители отделов digital-маркетинга, тимлиды по маркетингу из ведущих компаний и представители популярных СМИ:

  • Вячеслав Прохоров, евангелист «ВКонтакте»;
  • Елена Никифорова, Chief Marketing Officer «Абсолют Страхование»;
  • Анна Иванова, директор по развитию новых каналов дистрибуции Rambler Group;
  • Алексей Игнатиков, заместитель директора департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций АО «Россельхозбанк»;
  • Игорь Бахарев, Главный редактор E-pepper.ru;
  • Анна Макарова, Главный редактор SEOnews.ru;
  • Олеся Серая, маркетинг директор «Консалтинг»;
  • Дмитрий Форман, руководитель отдела интернет-маркетинга «Главстрой»;
  • Ольга Пузина, региональный директор по маркетингу «AZIMUT Отели Москва»;
  • Денис Дождевиков, руководитель проекта Authentica.love;
  • Надежда Лобанова, руководитель отдела маркетинга «Ниармедик»;
  • Станислав Ильин, директор по электронной коммерции Williams Et Oliver;
  • Ольга Проскурина, директор департамента рекламы INGRAD;
  • Михаил Дрокин, заместитель коммерческого директора Циан;
  • Денис Егоров, CMO Holodilnik.ru;
  • Илья Гришин, Chief Marketing Officer RBT.ru;
  • Артур Сехян, Head of International Business Development Flocktory;
  • Вячеслав Имамбаев, Marketing Director Retail Rocket;
  • Анатолий Шпаков, Фрилансер Консультант по маркетингу;
  • Дмитрий Дмитриев, партнёр в консалтинговой платформа BOOOSTER;
  • Мария Мальцева, предприниматель;
  • Дарья Роменкова, директор по маркетингу Marilyn System;
  • Сергей Кононов, Head of Marketing MirCli.ru;
  • Сергей Ситнов, Head of Marketing ГК «Автомир»;
  • Андрей Осокин, CMO Goods.ru;
  • Инна Державина, заместитель генерального директора, исполнительный директор ООО ПМХ;
  • Ксения Хизова, руководитель цифровой платформы «Россия — страна возможностей»;
  • Максим Сергеев, диджитал-директор ГК «Самолет»;
  • Павел Ясько, директор по онлайн-маркетингу Storytel Russia;
  • Андрей Щербаков, CMO Justfood;
  • Сергей Фадеев, Head of e-commerce Stockmann;
  • Владимир Завертайлов, CEO «Сибирикс»;
  • Владислав Олинов, Chief Marketing Officer Defender;
  • Михаил Егоров, Chief Digital Marketing Officer «Этажи»;
  • Михаил Царев, директор департамента маркетинга и рекламы ГК «Гранель»;
  • Серж Иванов, Chief Marketing Officer PULT.RU;
  • Никита Ямщиков, Руководитель Центра цифрового развития в «Первая Грузовая Компания».

Полный список и биографии жюри можно прочитать на сайте рейтинга.

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Итоги XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами АКАР

читать минут

Комментарии (0)