Статьи в блогах еще приносят продажи?

HubSpot провели опрос и выяснили, сохраняет ли формат свою эффективность.

Ия Пфанштиль160читать 1 м.13 Сентября 2021
Статьи в блогах еще приносят продажи?

С ростом популярности видео и соцсетей подробные статьи в блогах начали уходить на второй план. HubSpot совместно с Lucid опросили около 300 потребителей и выяснили, мотивирует ли этот формат контента на покупку.

Результат: 56% респондентов хоть раз в жизни оформляли заказ после прочтения статьи в блоге. 44% никогда этого не делали.

Чтобы побуждать читателей к действию, эксперты рекомендуют:

  1. Включать в текст ссылки на продукт и призывы.
  2. Предлагать бесплатные материалы, которые можно скачать после заполнения лид-формы.
  3. Концентрироваться на качестве контента. Треть пользователей читают блоги, чтобы узнать что-то новое, 20% - для развлечения.
  4. Создать воронку продаж и продумать процесс генерации лидов.

Источник

Другие новости
ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок

ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок

ОК запустили сервис распознавания аудиосообщений

ОК запустили сервис распознавания аудиосообщений

Готовы ли россияне отказаться от классического мяса в пользу альтернативного?

Готовы ли россияне отказаться от классического мяса в пользу альтернативного?

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Итоги XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами АКАР

читать минут

Комментарии (0)