Статистика Тик Ток в России и новые рекламные инструменты

Результаты первого форума Tik Tok for Business в Восточной Европе.

Ия Пфанштиль344читать 2 м.19 Октября 2021
Статистика Тик Ток в России и новые рекламные инструменты

Сегодня прошел первый в Восточной Европе форум Tik Tok for Business. Спикеры обсуждали преимущества площадки для рекламодателей, рассказывали о трендах и грядущих новинках. 

Важная статистика Тик Ток для брендов:

  • всего в соцсети было запущено более 180 000 кампаний;
  • в TikTok Masterclass приняло участие 4681 россиян и 1567 украинцев;
  • 80% пользователей считают Тик Ток самой развлекательной платформой;
  • 51% приходят в соцсеть, чтобы поднять себе настроение;
  • 60% людей чувствуют себя позитивно и игриво, используя Тик Ток, и становятся счастливее после;
  • 46% приходят в соцсеть, чтобы отвлечься от проблем и забот.
Эмоции аудитории Тик Ток
  • в глобальном Тик Ток 50 млн креаторов, 47 млн из них - любители;
  • 80% пользователей находят новую музыку на платформе;
  • рейтинг социальных сетей в России по восприятию рекламы:
рейтинг социальных сетей в России по восприятию рекламы
  • рейтинг социальных сетей по восприятию рекламы в мире:
рейтинг социальных сетей по восприятию рекламы в мире
  • лучше всего в рекламных кампаниях работает привлечение селебрити, хэштеги, герой, музыка, креативная идея, закадровый голос, сообщение, цветовая схема, лого;
  • ТикТок-кампании в среднем более успешны по сравнению с другими диджитал-платформами: awareness (5,1%/2,8%), message association (3,4%/2,8%), brand favorbility (4,6%/1,8%), purchase intent (3,2%/1,8%);
  • 85% пользователей считают Тик Ток задающим тенденции, 84% захватывающим внимание, 81% инновационным, 77% вдохновляющим;
  • 37% пользователей репостят видео, 31% подписываются на страницы брендов, 34% комментируют видео, 25% выкладывают свои ролики;
  • 79% респондентов уверены в уникальности контента Тик Ток;
  • 77% оценивают рекламные материалы в соцсети как вдохновляющие.

Бизнесу Тик Ток предлагает разные подходы к продвижению:

  1. Ведение собственного аккаунта - создавать контент поможет встроенный редактор.
  2. Привлечение креаторов. Найти их можно в TikTok Creator Marketplace. Площадка насчитывает 30 000 блогеров, удобные фильтры и инструменты аналитики.

Также соцсеть развивает рекламные инструменты:

  • Dynamic Scene - функцию на базе искусственного интеллекта, которая создаст из ролика несколько разных креативов и протестирует на небольших группах аудитории;
  •  Spark Ads - инструмент продвижения органических видео, который увеличивает досмотры до 30%, а вовлечение до 142%;
  • Customized Instant Page - конструктор лендингов внутри платформы, которые загружаются в 11 раз быстрее обычных мобильных страниц;
  • дополнительное брендирование роликов с опциями Pop-out Showcase (всплывающее окно), Gesture Ads (сообщение, привязанное к жестам), Super Like 2.0 (брендированная анимация при нажатии на лайк) и Story Selection (выбор сценария ролика в реальном времени);
Брендирование роликов в Тик Ток
  • благодаря разработке Inventory Filter, рекламодатели смогут контролировать контекст своих посланий;
  • соцсеть продолжает совершенствовать пиксель - стандартный, для разработчиков и SDK.
Другие новости
Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

ОК запустили сервис «Воспоминания»

ОК запустили сервис «Воспоминания»

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)