- Новости
- Статьи
- Курсы
- События скоро...
- Инструменты скоро...
- Шаблоны скоро...
- Предложения скоро...
Search Engine Journal проанализировал 3.9 миллиона email-сообщений и выяснил, влияют ли эмоджи (смайлики) в теме писем на показатели их открытия.
Бесспорно, эмоджи привлекают внимание пользователей, но этот факт не обязательно положительно влияет на открытия. Часто даже имеет негативный эффект. По данным Nielsen, сообщения с эмоджи часто вызывают ассоциации со словами "скучный" и "глупый". Послания без смайликов, наоборот, воспринимаются как более ценные.
Эксперимент Search Engine Journal, который проводился с июня по июль 2020 года на базе подписчиков издания, показал:
Также в результате исследования выяснили, где размещать эмоджи. В 7 из 12 кампаний лучшие показатели открытий были у сообщений со смайликами в конце темы.
Комментарии