Новости

Стоит ли добавлять эмоджи в тему email-письма. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль05.10.2020

Search Engine Journal проанализировал 3.9 миллиона email-сообщений и выяснил, влияют ли эмоджи (смайлики) в теме писем на показатели их открытия.

Бесспорно, эмоджи привлекают внимание пользователей, но этот факт не обязательно положительно влияет на открытия. Часто даже имеет негативный эффект. По данным Nielsen, сообщения с эмоджи часто вызывают ассоциации со словами “скучный” и “глупый”. Послания без смайликов, наоборот, воспринимаются как более ценные.

Эксперимент Search Engine Journal, который проводился с июня по июль 2020 года на базе подписчиков издания, показал:

  • темы без эмоджи привлекают больше открытий (52.94%), чем с эмоджи (47.06%);
  • при этом кликов больше у сообщений с эможи в заголовке (для 11 из 15 кампаний);
  • на отписки пришлось 70.59% писем с эмоджи и 29.41% – без;
  • 7 из 10 жалоб подали на сообщения со смайликами, 3 – без.

Также в результате исследования выяснили, где размещать эмоджи. В 7 из 12 кампаний лучшие показатели открытий были у сообщений со смайликами в конце темы.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment