
Индустрия
Суммарный объем рекламных бюджетов в России за I кв 2017 составил 92 млрд.руб

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2017 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил около 92 млрд.руб., что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением сегмента прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали рост к показателям I квартала 2016 года.
сегменты |
Январь-Март
2017 года,
млрд.руб. |
Динамика,
% |
Телевидение |
39.1-39.6 |
10 |
в т.ч. основные каналы |
38.1-38.6 |
9 |
1.03 |
40 |
|
Радио |
3.0-3.2 |
8 |
Пресса |
3.4-3.6 |
-18 |
в т.ч. газеты |
1.0-1.1 |
-11 |
журналы |
2.0-2.1 |
-4 |
рекламные издания |
0.4 |
-58 |
Out of Home |
10.5-10.7 |
12 |
в т.ч. наружная реклама |
8.4-8.6 |
10 |
Интернет* |
34.5-35.5 |
23 |
ИТОГО |
91.0-92.0 |
13 |
Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в I квартале 2017 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил 9.4-9.9 млрд.руб., что выше аналогичного показателя прошлого года на 2%.
Сергей Веселов, сопредседатель Комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР: "В 1-м квартале 2017 года российский рекламный рынок продемонстрировал очень высокую динамику. Полученный результат – рост на 13% – оказался даже несколько выше ожиданий экспертов. При этом отметим, что фактически все основные сегменты – телевидение, радио, наружная реклама, интернет – показали уверенное наращивание рекламных бюджетов. Даже по сегменту прессы можно говорить о некотором позитиве, по крайней мере по подсегменту центральной прессы падение составило всего 6%, тогда как по итогам 2016 года оно равнялось 13%". Алексей Ковылов, Президент АКАР, генеральный директор агентств Grey Moscow и Geometry Global: "Уже пятый квартал подряд наблюдается положительная динамика общего объема рекламы в средствах ее распространения во всех сегментах, за исключением прессы. Если на стыке 2015 и 2016 годов мы были свидетелями резких колебаний и разнонаправленного движения рынка, то сегодня отмечается сохранение достигнутой стабильности в рамках результатов 2016 года, когда был зафиксирован рост в 11%. Есть все основания рассматривать хороший старт года как благоприятную основу для бизнеса и обоснованный сигнал рекламодателям продолжать наращивать свою рекламную и медийную активность".
Комментарии (0)