• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Суммарный объем рекламных бюджетов в России за I кв 2017 составил 92 млрд.руб

    main-image
    Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2017 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил около 92 млрд.руб., что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением сегмента прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали рост к показателям I квартала 2016 года.
    сегменты
    Январь-Март
    2017 года,
     млрд.руб.
    Динамика,
    %
    Телевидение
    39.1-39.6
    10
    в т.ч. основные каналы
    38.1-38.6
    9
    нишевые каналы
    1.03
    40
    Радио
    3.0-3.2
    8
    Пресса
    3.4-3.6
    -18
    в т.ч. газеты
    1.0-1.1
    -11
    журналы
    2.0-2.1
    -4
    рекламные издания
    0.4
    -58
    Out of Home
    10.5-10.7
    12
    в т.ч. наружная реклама
    8.4-8.6
    10
    Интернет*
    34.5-35.5
    23
    ИТОГО
    91.0-92.0
    13
    Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в I квартале 2017 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил 9.4-9.9 млрд.руб., что выше аналогичного показателя прошлого года на 2%.
    Сергей Веселов, сопредседатель Комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР: "В 1-м квартале 2017 года российский рекламный рынок продемонстрировал очень высокую динамику. Полученный результат – рост на 13% – оказался даже несколько выше ожиданий экспертов. При этом отметим, что фактически все основные сегменты – телевидение, радио, наружная реклама, интернет – показали уверенное наращивание рекламных бюджетов. Даже по сегменту прессы можно говорить о некотором позитиве, по крайней мере по подсегменту центральной прессы падение составило всего 6%, тогда как по итогам 2016 года оно равнялось 13%". Алексей Ковылов, Президент АКАР, генеральный директор агентств Grey Moscow и Geometry Global: "Уже пятый квартал подряд наблюдается положительная динамика общего объема рекламы в средствах ее распространения во всех сегментах, за исключением прессы. Если на стыке 2015 и 2016 годов мы были свидетелями резких колебаний и разнонаправленного движения рынка, то сегодня отмечается сохранение достигнутой стабильности в рамках результатов 2016 года, когда был зафиксирован рост в 11%. Есть все основания рассматривать хороший старт года как благоприятную основу для бизнеса и обоснованный сигнал рекламодателям продолжать наращивать свою рекламную и медийную активность".
    More on the same topic
    рекламный рынок
    реклама в России

    Комментарии