- Новости
- Статьи
- Курсы
- События скоро...
- Инструменты скоро...
- Шаблоны скоро...
- Предложения скоро...
сегменты |
Январь-Март
2017 года,
млрд.руб. |
Динамика,
% |
Телевидение |
39.1-39.6 |
10 |
в т.ч. основные каналы |
38.1-38.6 |
9 |
нишевые каналы |
1.03 |
40 |
Радио |
3.0-3.2 |
8 |
Пресса |
3.4-3.6 |
-18 |
в т.ч. газеты |
1.0-1.1 |
-11 |
журналы |
2.0-2.1 |
-4 |
рекламные издания |
0.4 |
-58 |
Out of Home |
10.5-10.7 |
12 |
в т.ч. наружная реклама |
8.4-8.6 |
10 |
Интернет* |
34.5-35.5 |
23 |
ИТОГО |
91.0-92.0 |
13 |
Сергей Веселов, сопредседатель Комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР: "В 1-м квартале 2017 года российский рекламный рынок продемонстрировал очень высокую динамику. Полученный результат – рост на 13% – оказался даже несколько выше ожиданий экспертов. При этом отметим, что фактически все основные сегменты – телевидение, радио, наружная реклама, интернет – показали уверенное наращивание рекламных бюджетов. Даже по сегменту прессы можно говорить о некотором позитиве, по крайней мере по подсегменту центральной прессы падение составило всего 6%, тогда как по итогам 2016 года оно равнялось 13%". Алексей Ковылов, Президент АКАР, генеральный директор агентств Grey Moscow и Geometry Global: "Уже пятый квартал подряд наблюдается положительная динамика общего объема рекламы в средствах ее распространения во всех сегментах, за исключением прессы. Если на стыке 2015 и 2016 годов мы были свидетелями резких колебаний и разнонаправленного движения рынка, то сегодня отмечается сохранение достигнутой стабильности в рамках результатов 2016 года, когда был зафиксирован рост в 11%. Есть все основания рассматривать хороший старт года как благоприятную основу для бизнеса и обоснованный сигнал рекламодателям продолжать наращивать свою рекламную и медийную активность".
Комментарии