Лид-магниты для застройщика: 13 способов собрать контакты на сайте
Previous
выбрать за меня
Mail.ru Group представили конструктор сайтов для бизнеса
Next
Свершилось: Инстаграм тестирует покупки в приложении
Новости

Свершилось: Инстаграм тестирует покупки в приложении

Автор: Ия Пфанштиль20.03.2019

Инстаграм уже давно стал любимой площадкой для многих брендов и интернет-магазинов, поэтому соцсеть старается предлагать все новые возможности для удобного совершения покупок.

Сначала это были теги товаров, которые с фото перекочевали в видео и Сторис. Теперь Инстаграм решился на еще более глобальные перемены и начал тестировать полноценный ecommerce опыт.

С сегодняшнего дня в США клиенты 23 брендов-счастливчиков (среди которых Zara, H&M, Uniqlo, Nike, Adidas, Outdoor Voices и Warby Parker) могут оформлять и оплачивать заказы прямо в приложении.

Для этого нужно выбрать понравившийся продукт по тегу в посте и нажать “Checkout with Instagram”. Инстаграм попросит указать цвет, размер и другие характеристики, ваш электронный адрес, адрес доставки и привязать карту или PayPal. Данные будут храниться в приложении для удобного использования пр следующих покупках. Для обеспечения безопасности вам предложат придумать PIN-код.

Чтобы подключить сервис, брендам нужно будет оплачивать комиссию, сумма которой не разглашается. Если с заказом возникнут проблемы, Инстаграм вернет все потраченные деньги с учетом стоимости доставки, если это откажется делать продавец.

Пока пользователи могут заказать не более одной единицы товара за один раз, также опыт доступен только через приложение. Тестирование продлится до конца года, за это время круг ритейлеров может расшириться.

Источник


Подпишитесь на наш Телеграм канал @rusability – лучшие статьи и важные новости в удобном формате. 

Реакция на статью
поделюсь
50%
интересно
50%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment