Свежая статистика по рынку мессенджеров в России. Исследование Go Mobile

962читать м.28 Ноября 2017
Свежая статистика по рынку мессенджеров в России. Исследование Go Mobile
Агентство мобильного маркетинга Go Mobile представило исследование рынка мессенджеров. Согласно данным аналитики, среднестатистический пользователь отводит мобильному интернету 98 минут в сутки. Россияне тратят на это от 90 до 125 минут. При этом на категорию «Мессенджеры и социальные сети» приходится 120 минут. Из них 60% отводится мобайлу, и эти цифры только растут. Кроме того, в исследовании приводится статистика по по числу активных пользователей и установок приложений, а также их популярности в России. мессенджеры в России, исследование, аналитика Также в обзоре представлена классификация мессенджеров по типу использования и цели создания приложения,  оценка параметров ASO и Usability приложений, сформулированы основные задачи каждой группы приложений,  описаны возможности мессенджеров для продвижения бизнеса. Ознакомиться с исследованием более подробно можно здесь.
Другие новости
Инстаграм тестирует длинные видео в Сторис

Инстаграм тестирует длинные видео в Сторис

VK запускает VK Знакомства

VK запускает VK Знакомства

Тик Ток представил CommunityToks

Тик Ток представил CommunityToks

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)