Свежая статистика по рынку мессенджеров в России. Исследование Go Mobile
Агентство мобильного маркетинга Go Mobile представило исследование рынка мессенджеров.
Согласно данным аналитики, среднестатистический пользователь отводит мобильному интернету 98 минут в сутки. Россияне тратят на это от 90 до 125 минут. При этом на категорию «Мессенджеры и социальные сети» приходится 120 минут. Из них 60% отводится мобайлу, и эти цифры только растут.
Кроме того, в исследовании приводится статистика по по числу активных пользователей и установок приложений, а также их популярности в России.
Также в обзоре представлена классификация мессенджеров по типу использования и цели создания приложения, оценка параметров ASO и Usability приложений, сформулированы основные задачи каждой группы приложений, описаны возможности мессенджеров для продвижения бизнеса.
Ознакомиться с исследованием более подробно можно здесь.