Как заставить лид-магнит магнитить?
Previous
выбрать за меня
Смотрите на мои выходные и рыдайте: об Instagram и психическом здоровье
Next
Новости

Таргетинг по метеоусловиям – только актуальная для погоды реклама

Автор: Ангелина Комарова04.12.2018

MyTarget предлагает новый удобный инструмент – погодный таргетинг. С его помощью рекламу пользователям можно показывать в определённое время и в определённом регионе в зависимости от установленных значений погодных условий.

Настроить таргетинг по погоде можно по нескольким параметрам: осадки (дождь/град, снег/метель, облачно, ясно), сила ветра (штиль, легкий ветер, слабый, умеренный, сильный, штормовой, ураган), температура (от -50 до +50 градусов), давление (от 700 до 800 мм ртутного столба).

Инструмент позволяет скорректировать таргетирование с учетом специфики бизнеса и внешних условий, а также разнообразить креативы. Пользователь увидит рекламу в то время и в том регионе, где погодные условия соответствуют заданным рекламодателем параметрам. Например, реклама средства от простуды будет показываться, когда погода способствует переохлаждению, реклама непромокаемой одежды – во время осадков. Кроме того, с помощью погодного таргетинга можно усиливать рекламу услуг, таких как такси или доставка еды, когда пользователи меньше всего хотят выходить на улицу.

Данные о погоде предоставляются сервисом Погода Mail.Ru.

Таргетинг по погоде

Таргетинг по погоде

Источник

Реакция на статью
поделюсь
50%
интересно
25%
полезно
25%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.