Театральные компании «Московский Бродвей» и «Фэнси Шоу» первыми в мире применили AR-технологию в рекламе спектакля. Теперь владельцы iPhone и iPad, гуляя по городу, могут навести камеры своих девайсов на афиши спектакля «Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так» и увидеть дополненную реальность.

Приложение было разработано с помощью Apple ARKit — технологии создания программ с дополненной реальностью. Оно позволяет посмотреть виртуальное представление, для этого нужно только отсканировать QR-код, размещённый на афише, и согласиться скачать приложение.
После этого появится сцена, на которой выступит один из главных героев популярной комедии. Авторы идеи и руководство компании «Московский Бродвей» очень довольны тем, что являются новаторами и меняют традиционный подход к коммуникационной стратегии. Им удалось соединить двумерные изображения традиционной наружной рекламы с диджитал маркетингом.

Перед попыткой установить приложение, стоит убедиться, поддерживает ли iPhone или iPad технологию Apple ARKit. Сейчас она совместима с iPhone SE, iPhone 6S и новее, iPad Pro, а также iPad 2017 года и новее.
Набор инструментов ARKit впервые был представлен в рамках конференции WWDC 2017. Технология способна распознавать габариты окружающего пространства, учитывая условия освещения. Это позволяет максимально достоверно интегрировать виртуальные объекты в реальную жизнь.
Источник
Комментарии