VK Ads

Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

Unbounce проанализировали 36 928 посадочных страниц.

Ия Пфанштиль662читать 1 м.26 Ноября 2021
Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

Unbounce решили ответить на вопрос, который волнует большинство маркетологов: что важнее для лендинга текст или дизайн. Для этого они проанализировали  36 928 посадочных страниц на английском языке, которые были опубликованы с марта 2019 по март 2020 года.

Исследователи сделали скриншоты всех страниц и сохранили с них тексты. После чего передали данные алгоритмам на основе машинного обучения, которые предсказали показатель конверсии для каждого элемента.

Выяснилось, что дизайн не так важен, как это кажется на первый взгляд. Тексты в два раза существеннее влияют на конверсию.

Предположительно влияние текста и дизайна на конверсию лендинга
Предположительное влияние текста и дизайна на конверсию лендинга 

Эксперимент проводился в различных индустриях. Но для всех текст заметно лидировал. Медианное значение для текстов не опускается ниже 65-70% для 16 разных рынков. 

Предположительное влияние текста и дизайна на конверсию лендинга в 16 индустриях
Предположительное влияние текста и дизайна на конверсию лендинга в 16 индустриях

Источник

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Итоги XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами АКАР

читать минут

Комментарии (0)