Текстово-графические объявления с ценами от Яндекса выходят из теста
Новости

Текстово-графические объявления с ценами от Яндекса выходят из теста

Автор: Ия Пфанштиль28.03.2019

В начале года команда Яндекса рассказывала о тестировании дополнительных полей для указания цены товара или услуги в текстово-графических объявлениях Директа. Недавно оно успешно завершилось, и теперь компания готова представить новые места размещения рекламных объявлений с ценами.

Где могут показываться текстово-графические объявления с ценой

• В товарной галерее, если добавлены цены и изображения товаров.На это место показов ваши текстово-графические объявления попадут наряду со стандартными форматами товарной галереи — предложениями Маркета, динамическими объявлениями и смарт-баннерами. При этом ваше предложение может появиться одновременно и в рекламном блоке на поиске, и в колдунщике, обеспечив дополнительный целевой трафик. 

Благодаря ценам и картинкам в объявлениях пользователи стали намного чаще видеть товарную галерею на поиске. А она, в свою очередь, обеспечивает общий рост эффективности рекламных кампаний.Показы в товарной галерее дают в среднем +5% к конверсионности и -6% CPA по сравнению с показами только на поиске. 

Яндекс планирует развивать цены и в других тематических колдунщиках, таких как колдунщик Коллекций.

• Над и под результатами поиска. В данном случае цена будет выглядеть одним из дополнений к рекламе — как телефон или быстрые ссылки. Опция позволит выделить объявление визуально и сэкономить символы в текстах и заголовках объявлений.
Обновление тестируется, полностью изменения вступят в силу через несколько недель.

 В Рекламной сети Яндекса. Здесь с ценой могут показываться любые текстово-графические объявления — сейчас Яндекс работает над разнообразными вариантами рекламных блоков, чтобы растить эффективность и количество таких показов. На объявления в РСЯ цены также влияют позитивно — CTR объявлений с заполненным полем цены растёт в среднем на 5%. Объявления с ценой все ещё тестируются и показываются на ограниченном количестве объявлений. В ближайшее время цены появятся во всех форматах объявлений РСЯ.

Цены для всех мест размещения можно заполнять в местной валюте, а также подчеркнуть выгоду вашего предложения, если кроме обычного поля «Цена» заполнить поле «Старая цена».

Что нового в работе объявлений с ценами

Яндекс добавили массовое редактирование, которое упростит заполнение и контроль цен в объявлениях. Раньше для изменения цены в объявлении требовалось заново пройти модерацию текста объявления — теперь цена будет проходить проверку отдельно.

Как использовать массовое редактирование цен в новом интерфейсе Директа

1. Выберите нужные объявления. 

2. В меню действий выберите пункт «Цены в объявлении».

3. Запишите и сохраните единую цену.

4. Убедитесь, что изменения применились.

Обратите внимание! Изменения применятся только к текстово-графическим объявлениям.

Рекламодателям с часто обновляющимся ассортиментом и ценами для удобства управления рекламой Яндекс рекомендует использовать динамические объявления и смарт-баннеры.
Кроме нового интерфейса, массовое редактирование цен в объявлениях доступно в API.

Редактировать цену одного объявления можно в новом и старом интерфейсе Директа.

Подробнее о цене в объявлениях читайте в Помощи.

Источник


Подпишитесь на наш Телеграм канал @rusability – лучшие статьи и важные новости в удобном формате. 

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment