Новости

Маркетплейс от Яндекса и Сбербанка запустил первую онлайн-рекламу

Автор: Ангелина Комарова22.02.2019

Трансграничный маркетплейс Bringly от Яндекса и Сбербанка запустил первую рекламную кампанию онлайн. Ее цель – рассказать пользователям о том, что на Bringly.ru можно купить товары из разных стран по низким ценам и не обязательно ждать, когда друзья привезут подарки из Турции, Китая, Израиля.

Сейчас на площадке представлено более 4 млн товаров из Турции, Китая, Израиля, Южной Кореи, Великобритании. В сентябре 2018 года был интегрирован крупнейший турецкий маркетплейс Hepsiburada, а в начале 2019 заключено первое соглашение с европейским партнером – британским ритейлером косметики Feelunique.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment