Google Optimize вносит изменения, помогая компаниям предоставлять клиентам более качественный, персонализированный контент. Оптимизация и ранее помогала понять, какая из версий их сайта является лучшей для клиентов. Теперь запустить выигрышную версию можно всего за несколько кликов.
Например, пользователь Google Optimize запустил тест А/B на своём сайте. Сервис определяет лучшую версию, а человеку остаётся только нажать на «DEPLOY LEADER». После этого выигрышная версия сайта будет воссоздаваться в качестве новой персонализации, которую можно запустить для любого сегмента клиентов пользователя.
Для того, чтобы сделать персональное предложение определённому сегменту своих клиентов, необязательно сначала проводить тест. Например, можно предложить клиентам из определённого города специальную акцию — бесплатная доставка всем, кто живёт в Сан-Франциско.
Запуск персонализации с нуля начинается с нажатия кнопки «Создать опыт». Затем выбрать «Персонализация» в качестве типа опыта. Используя Оптимизатор Visual Editor, можно добавить бесплатное предложение на сайт. Затем следует выбрать категорию клиентов, например, «пользователи, расположенные в Сан-Франциско» и запустить персонализацию.
Источник
Комментарии